Мастерская персонального бренда врача и руководителя клиники

01 / 12 / 2020

Деловая онлайн-программа международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения» https://www.zdravo-expo.ru/ru/events/ состоится с 7 по 11 декабря 2020 г.
Мы начинаем знакомить вас с ключевыми мероприятиями, которые вошли в деловую онлайн-программу «Российской недели здравоохранения».
9 декабря 2020 г. с 11.00 до 14.00 состоится брифинг «Мастерская персонального бренда врача и руководителя клиники», организованный Агентством медицинского консалтинга ZERTS при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР», по итогам которого вы получите чек-лист, как построить свой бренд и что делать для его продвижения. Участие в брифинге свободное после регистрации.

Основные темы брифинга

  • Мы впервые поговорим о личном бренде руководителя и его методах продвижения. Как руководитель может привлечь больше внимания к своей клинике.
  • Это необычная конференция. Это не просто доклады спикеров, а пошаговый план действий для вашего бренда в течение трех часов работы с лучшими экспертами по брендингу и PR.
  • В этот раз мы сделаем упор на онлайн и социальные сети в продвижении врача, и поэтому пригласили представителей социальных сетей лично.

Этот брифинг будет полезен:

  • руководителям и владельцам медицинских центров;
  • врачам, которые хотят от карьеры и жизни большего, хотят стать лидерами мнений и медийными персонами;
  • общественным деятелям в медицине, которые хотят быть услышанными;
  • бренд-менеджерам и всем, кому интересна тема продвижения бренда.

Модератор брифинга

ВИКТОРИЯ ШМАТКОВА – маркетолог более чем с 15-летним опытом работы на медицинском рынке, к.э.н. Специализации: маркетинг и услуги (СПбГУ), Master of business administration (MBA), основатель и руководитель компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга ZERTS, ZERTS-школы, Мастерской персонального бренда врача, автор более чем 50 статей по медицинскому маркетингу, автор книги «Медицинский маркетинг для руководителей», автор собственного блога «Мысли маркетолога» для собственников и руководителей частных клиник.

Программа брифинга

11.00–11.30 Дорожная карта продвижения бренда врача. Упаковка бренда и основа продвижения. Что влияет на успех продвижения.
11.30–12.00 Инстаграм для продвижения врача: о чем писать пациентам, сториз, видеомаркетинг.
12.00–12.30 SMM от первого лица. Как себя продвинуть врачу в социальной сети «Одноклассники».
12.30–13.00 PR-директор для доктора. Кейс продвижения профессора Камиля Бахтиярова.
13.00–13.30 Личный бренд руководителя. Что привлечет больше внимания к вашей компании.
13.30–14.00 Кейс из практики. Как продвинуть клинику, масштабироваться и привлечь инвестиции с помощью бренда руководителя.


Деловая онлайн-программа международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения» https://www.zdravo-expo.ru


Поделиться: