Как управлять медицинским учреждением

09 / 12 / 2021

В рамках деловой программы Международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения-2021» продолжились мероприятия, где специалисты медики и представители «смежных» специальностей обсуждают проблемы и достижения современной медицины.

Общероссийская конференция «Частное здравоохранение: Эволюция», организованная Национальной Ассоциацией Негосударственных Медицинских организаций (НАНМО), Ассоциацией частных клиник Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, Общественным объединением «ОПОРА РОССИИ» началась с работы секции «Реформа национальной системы здравоохранения: что ждет частную медицину?».

Модератор сессии, вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» по здравоохранению Александр Грот, представляя участников, определил вектор предстоящей дискуссии, в которую кроме медиков вовлечены представители страховых организаций.

Председатель НАНМО Илья Шилькрот во вступительном слове заметил, что ковид рано или поздно пройдет, а медицина и государственная и частная останется. И тем и другим придется работать в постковидных условиях, к чему готовиться нужно уже сегодня.

О плюсах негосударственной медицины и проблемах российского здравоохранения, по мнению населения, сделал доклад генеральный директор Ассоциации частных клиник Санкт-Петербурга и Северо-Запада Александр Солонин. Обозначая важность частной медицины, он сообщил о годовом обороте частных клиник только в Санкт-Петербурге в 32 миллиарда рублей.

Конференция продолжилась в трех секциях – «Best practice: привлечение и удержание пациента», «Цифровизация здравоохранения: возможности и проблемы для негосударственного сектора» и «Медмаркетинг-2022», где представили анализ лучших кейсов прошедшего года и презентовали новейшие информационные решения, которые будут реализованы в 2022 году.

Видеотрансляция: https://www.youtube.com/watch?v=QwQNpICEglw

Конференция «Как управлять современной клиникой эффективно», организованная АО «Экспоцентр» в партнерстве с Ассоциацией управленцев здравоохранения и Школой Медицинского Бизнеса, дала четкие рекомендации к действию от экспертов-практиков по управлению и продвижению медицинского бизнеса. В конференции приняли участие владельцы, руководители и управляющие медицинских центров, санаториев, косметологических и стоматологических клиник, а также маркетологи и аналитики, которые осознают актуальность и необходимость новых подходов к управлению клиникой, привлечения и удержания пациентов с целью повышения эффективности ее работы.

Форум «Аптека 4.0: инновации, технологии, стратегия будущего», организован АО «Экспоцентр» совместно с независимым экспертом по инновациям в ритейле Борисом Агатовым.

Борис Агатов считает, что содержательным смыслом концепцию 4.0 наполняют технологические решения, которые делают жизнь покупателя проще, удобнее, выгоднее. И жизнь ритейлера эти технологии облегчают в той же мере, - повышают эффективность, дают новые инструменты взаимодействия с покупателем и приносят доход.

Основными темами, рассмотренными на сессиях форума, стали: «Аптека 4.0: новые реалии электронной коммерции на фармрынке», «Аптеки 4.0: технологии для обеспечения нового покупательского опыта в аптечной рознице. Маркетинг при помощи новых технологий», «HR в Аптеке 4.0. Временный персонал вместо постоянного персонала. Уберизация «синих воротничков». Как решить проблему нехватки персонала в ритейле. Проблемы и новые практики в обучении персонала», «Как приспособиться к новому покупательскому поведению в онлайне. Лучшие практики. Выход производителей напрямую на потребителя. Новый покупательский опыт в разных каналах. Формирование новой стратегии».

Видеотрансляция: https://www.youtube.com/watch?v=YxT-GphjpBw 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»