Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Антикризисный маркетинг для медицинских центров и санаториев

07 / 04 / 2022

Постоянный партнер и соорганизатор международной выставки «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» Школа Медицинского Бизнеса при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР» с целью поддержки и развития медицинского бизнеса и санаторно-курорт-ной сферы специально для участников и посетителей выставок «Российской недели здравоохранения» продолжает цикл вебинаров «Антикризисный маркетинг для медицинских центров и санаториев».

Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Offer для интернет-рекламы медицинской клиники», который пройдет 8 апреля в 11.00 МСК.

Спикером станет Виктория Шматкова, партнер и соорганизатор деловой программы MedTravelExpo, медицинский маркетолог, основатель ZERTS, к.э.н. МВА, автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя» издательства «Практическая медицина», 2021 г.

Основные темы вебинара:

  • Ваша реклама сработает, если есть хорошее предложение
  • Какие предложения сработают в медицине
  • Offer для рекламы медицинской клиники и санатория

Участие свободное. Дополнительная информация по ссылке:

https://medicalbusinesschool.com/medical_marketing

Программа вебинаров (апрель)

8 апреля, 11.00

Тема: «Offer для интернет-рекламы медицинской клиники»

Спикер: Виктория Шматкова

Медицинский маркетолог, основатель ZERTS, к.э.н. МВА, автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя» (издательство «Практическая медицина», 2021)

15 апреля, 11.00

Тема: «Growth-маркетинг как точка роста в кризис»

Спикер: Валерий Домашенко

Эксперт в области интернет-продаж. Преподаватель Школы миллиардеров Forbes. Приглашенный профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ. Основатель агентства интернет-маркетинга Domashenko.digital Group. Более 1 000 успешных российских и международных проектов за 22 года работы в сфере маркетинга.

22 апреля, 10.00

Тема: «Коммуникация с пациентом: что? где? когда?»

Спикер: Сергей Федосов

Руководитель сайта «ПроДокторов», к.м.н.

29 апреля, 11.00

Тема: «Эффективная стратегия продвижения врача и клиники в новой реальности»

Спикер: Анна Староконенко

Эксперт в области маркетинга, практик продаж в социальных сетях, руководитель маркетингового агентства SMMart PRO.

Участие свободное. Дополнительная информация по ссылке:

https://medicalbusinesschool.com/medical_marketing